• О проекте
  • Контакты
  • Видео 

Учитель же — бессмертный пони…

8630
4 минуты
Учитель же — бессмертный пони…

Дистанционное обучение: минусы и некоторые плюсы

Последняя четверть этого учебного года принесла с собой сюрприз для родителей, детей и учителей. Имя ему — «дистанционное обучение». Как и следовало ожидать, не все остались довольны этим последствием коронавируса. Ниже — мнение одной нижегородской учительницы, которая не пожелала называть своего имени. И объясняет, почему.

Добрый день! Меня зовут… А, впрочем, называть своего имени я не стану, а то вдруг скажу что-нибудь не то, еще уволят на всякий случай. У нас ведь нельзя взять и во всеуслышание сказать, что ты недоволен какой-то инициативой сверху. Идея-то ведь хорошая, это реализация провальная, но кого интересует реализация? Мы всегда боремся за идею. Ах да, о чем это я? Дистанционное обучение.

Чтобы не быть голословной, я все-таки оговорюсь, что являюсь преподавателем одной из нижегородских школ. Я — молодой педагог, но все же стаж работы приближается к восьми годам, так что кое-что оценивать я уже имею право.

Так случилось, что в условиях эпидемии нам всем пришлось изолироваться по домам, нарушив привычный ритм жизни, но, поскольку многие вещи нельзя просто взять и приостановить на слишком долгий срок, в том числе и обучение, то пришлось искать выход из положения и заодно на этом фоне опробовать новейшие технологические решения, которые предлагает нам всемогущий Интернет.