Открытое письмо
директора Кстовской домоуправляющей компании Михаила ШУТОВА
Уважаемые жители Кстова!
В последнее время нам поступает много вопросов о работе Кстовской домоуправляющей компании, об изменениях, которые в ней произошли, о том, что ожидает компанию в будущем. Мы решили, что будет правильнее рассказать об этом публично в газете.
Кстовская домоуправляющая компания – самая крупная управляющая организация в Кстове: она обслуживает 366 многоквартирных домов.
В компании работают грамотные специалисты, поскольку кадровая политика была и остаётся в центре внимания руководства. У нас идёт постепенное обновление кадрового состава, в коллектив приходят целеустремлённые люди, желающие реальными делами доказать свой профессионализм. Заявления о развале, об оттоке специалистов ни на чём не основаны.
Мы оптимизировали работу подрядных организаций, введя единый подход к обслуживанию домов и единые стандарты взаимодействия между рабочими, мастерами и руководителями участков. В результате контроль за деятельностью специалистов всех уровней стал эффективнее, продуктивность и качество работы повысились.
Мы перераспределили нагрузку слесарей и дворников, что позволило достичь большей результативности каждого работника. Кроме того, сократились расходы на управленческий персонал, а высвобожденные средства направлены на обслуживание домов.
Приглашаем к сотрудничеству
Кстовская домоуправляющая компания является членом Национальной ассоциации организаций ЖКХ – некоммерческого партнёрства крупнейших домоуправлящих компаний Нижнего Новгорода и области, других городов-миллионников России.
Задачи, стоящие перед коллективом Кстовской домоуправляющей компании, весомые: нам надо соответствовать высоким требованиям наших партнёров, перенимать успешный опыт их работы, адаптировать его в Кстове. Мы уверены, что это возможно только при совместной работе с активными и неравнодушными к судьбе своих домов жителями.
В домах, где активно действуют советы жителей, любые вопросы решаются намного оперативнее. Совет аккумулирует мнения и интересы жителей, сводит их воедино и эту единую позицию представляет домоуправляющей компании. КДУК приглашает председателей советов всех домов к сотрудничеству. Опыт домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода показал, что такое сотрудничество даёт хорошие результаты, позволяет создавать реальные планы проведения конкретных работ в доме.
Кроме того, мы намерены организовать работу Школы грамотного потребителя, которая снабдит жителей актуальной правовой, финансовой и технической информацией в сфере ЖКХ. Это федеральный проект, и мы будем в нём участвовать. Полученные знания позволят жителям и специалистам компании разговаривать, что называется, на одном языке, а значит, лучше понимать друг друга.
И в будни, и в праздники
Кстовская домоуправляющая компания не ограничивается только обслуживанием домов, но и выступает инициатором различных социальных акций, направленных на развитие между жителями добрососедских отношений, чтобы жизнь в наших домах становилась лучше и комфортнее.
Например, в мае сотрудники компании вместе с жителями разбивали цветники и клумбы во дворах, высаживали деревья к 70-летию Победы.
В декабре организовали во дворах праздничные встречи Нового года для детей.
Социальное направление работы компании является одним из наших приоритетов и будет активно развиваться и в дальнейшем.
Специалисты Кстовской домоуправляющей компании будут использовать все возможности для общения с жителями домов, чтобы совместно решать насущные вопросы и планировать проведение работ.